Ваше местонахождение: Брамптон, Онтарио, Канада.

Время в игре: 2015 год, весна.

Происходящее в мире всё больше напоминает какой-то сюрреалистический ночной кошмар: всеобщее помешательство, казалось бы, уже достигло своего пика, но психоз всё равно продолжает набирать обороты.
Восстановить баланс сможешь только ты!

Вам готовы помочь:


Louise Graham — ведьминское отродье. Самый терпеливый администратор на свете. Поможет выбрать внешность, сочинить биографию и освоиться на форуме.

Jonas Tate — и чтец, и жнец, и на дуде, как водится, игрец. Суровое мужское начало форума. Отвечает головой за поведение местных вампиров, всегда готов принарядить и вдохновить игроков.

Up
Down

Dead Field

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Field » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/tGduX9M.png

На нашем проекте представлены три категории персонажей — инквизиторы, вампиры и ведьмы. Расами мы принадлежность к каждой категории назвали весьма условно, так как в основе, в любом случае, всегда лежат люди.
Регистрация обычного человека возможна при предварительном согласовании с администрацией.

NB! При наведении курсора на подчёркнутые слова всплывают полезные подсказки :)

Быстрая навигация
  Ведьмы
  Вампиры
  Инквизиторы

0

2

http://i.imgur.com/F7Qoh6r.png

ВЕ́ДЬМА, ведьмы, жен. В народной мифологии - колдунья, чародейка, женщина, знающаяся с нечистой силой.

Для начала стоит отметить тот факт, что любые магические способности человека — это, в первую очередь, генетическая модификация, а уж потом чудо или, чего доброго, дьявольский дар. Легенд, описывающих происхождение колдовского гена — бесчисленное множество, но консервативная часть одарённых твердо придерживается каббалистической теории, в которой родоначальницей всех ведьм обозначена первая жена Адама и мать его старшего сына Каина — Лилит. Ни опровергнуть, ни подтвердить данную теорию сейчас не представляется возможным, однако она является общепринятой и потому, соответственно, уважаемой.
Фактор ведовства является наследственным, а сам ген X - доминантным, что, в действительности, позволяет рассуждать о концепции гипотетического родства между всеми известными ведьмами и ведьмаками. Кроме того, это же является и теоретической основой множества довольно интересных положений о своеобразной расовой гигиене  у магов. Впрочем, даже существование определённых правил воспроизводства на данных момент колдунам не помогает — "нация" вырождается, и ведьмы, с каждым поколением отдаляясь от Лилит, ощутимо слабеют.
Исходя из того, что "становление" ведьмой искусственно и продажа души Дьяволу официально считается мифом, появление ведьм в семьях, ранее незамеченных в связях с потусторонними силами, обусловлено определённой мутацией, которая, к тому же, делает таких вот ведьм и ведьмаков в первом поколении по силе Дара намного превосходящими среднестатистических потомственных колдуний. Детей из числа одиночек разыскивают и рекрутируют под предлогом последующего обучения, на деле чаще всего преследуя цель усиления собственного рода путём вливания "свежей крови".

В современной Канаде ведовское наследие представлено несколькими небольшими группами одаренных мужчин и женщин, объединенных в некоторое слабое подобие средневековых ковенов, чаще всего по признаку кровного родства или давнего знакомства, а также довольно приличным количеством ведьм-одиночек. Последние чаще всего либо полностью отказываются от своего дара, предпочитая обычную жизнь, либо примыкают к бизнес-братии  медийных экстрасенсов, за деньги готовых  сделать любой прогноз, пусть даже это вовсе и не входит в число их способностей.

Что отличает ведьмака от обычного человека, помимо уникального набора генов и чрезвычайного самомнения? Во-первых, это продолжительность жизни: в среднем, ведьмы доживают до 100-120 лет, в некоторых случаях даже до 150, не теряя рассудка и не поддаваясь большинству старческих хворей. После, правда, быстро сгорают, пропуская, тем не менее, радостный период маразма. Каждой ведьме доступен базовый набор способностей, позволяющий заниматься зельеварением, проклинать, заговаривать вещи и оружие и общаться с усопшими посредством не всегда успешных спиритических сеансов. Однако помимо этого у любого колдуна есть один специфический Дар, который и является его визитной карточкой. Индивидуальные способности условно подразделяются на пять категорий, соответствующих стихиям. Наиболее распространенными являются способности связанные с огнем и водой, за ними следуют воздушные, и редчайшими считаются способности категорий земля (сюда относятся также регенерация и исцеление) и дух. Как правило, точно определить является ли ребёнок носителем колдовского гена возможно только при достижении им пубертатного возраста.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ:

Ведьмами  рождаются, а не становятся. Случаи мутаций не врожденных, а приобретённых известны, но редки настолько, что о них не стоит и упоминать. К тому же, все подобные случаи тщательно скрываются.
Да, пытаться продать душу Дьяволу — абсолютно бесперспективное занятие. Она ему, во-первых, не нужна, а во-вторых, приемов на земле он не ведет.
Способности, как общие, так и индивидуальные, проявляются с началом полового созревания. Возраст, соответственно, колеблется от 9 и вплоть до 14 лет.
Индивидуальные способности категорий земля и дух действительно редки. Настолько, что их следует оговаривать с администрацией перед регистрацией персонажа.
Превращение ведьмы в вампира — занятие практически настолько же бесперспективное, как и впаривание собственной души Сатане. Можете, конечно, попробовать, но процент удачных исходов меньше единицы.
Воскрешения, в привычном понимании этого слова, не существует. Как и создания зомби, у нас для этого есть вампиры.

Если остались вопросы [клик]


ВЕДЬМЫ БРАМПТОНА

ОДИНОЧКИ


Sutton, Edith[Саттон, Эдит] — 43 — жена мэра — гейм мастер, неигровой персонаж

СЕВЕРНЫЙ КОВЕН


Связанный кровным родством немногочисленный ковен, прибывший в Брамптон порядка семидесяти лет назад с севера Канады, отделившись от крупного локального ковена города Йеллоунайф. В Брамптоне владеет процветающим цветочным бизнесом.
Отличительной чертой ковена являются тесные связи между его членами и изолированность одарённых ковена от прочих ведьм округи.
Главой ковена считается тридцатилетний маг категории земли Байрон Оуэн [роль свободна]. Помимо него в Северном ковене 11 постоянных членов возрастом старше пятнадцати.

Owen, Byron [Оуэн, Байрон] — 30 — глава ковена — ждут в игре
Graham, Louise Margaret [Грэм, Луиза Маргарет] — 24 — занята
Graham, f [Грэм, жен.] — ? — придержана
Owen, f  [Оуэн, жен.] — 35 — тётя Луизы — ждут в игре
+ 7 человек

FIDEM MORIS — ВЕРА И МОРАЛЬ


Наиболее крупный ковен провинции Онтарио, базирующийся на территории района Пил. Образован в восьмидесятых годах прошлого века с целью формирования сети связи между канадскими ведьмами. На данный момент имеет в своем составе более 40 постоянных членов, из которых только около 20 проживают в непосредственной близости от главы ковена сорокалетней ведьмы Розалин Пул [роль свободна], известной своими прогрессивными нравами.

Poole, Rosalind [Пул, Розалин] — 40 — глава ковена — ждут в игре
+ порядка 20 человеке


Информация написана или адаптирована специально для проекта DEADFIELD.
Полное или частичное копирование запрещено.

0

3

http://i.imgur.com/n4XyRKC.png

ВАМПИ́Р, вампира, муж. Сказочный оборотень - мертвец, который, выходя из могилы, сосет кровь живых людей.

Вспомните все, что вы слышали о немертвых — упырях, восставших из могил и жаждущих одной лишь только крови. Вспомнили? А теперь немедленно выбросьте из головы всю эту несусветную чушь.
Общество вампиров — оплот конституционной монархии на земле. Слаженное, организованное, подчиненное ряду непререкаемых законов и правил, оно существует словно обособленно от прочего мира. У вампиров своя вселенная, своя жизнь — загробная, и своя политическая система, аналогичная известной парламентарной монархии. Верховный Совет совместно с Князем управляет абсолютно всей деятельностью вампиров, относящих себя к тому или иному клану. В каждом городе у Совета есть свой глашатай, судья, чья доля незавидна - он представляет собой правосудие в пределах своего района.
Кроме того, вампирское общество делится на кланы - своего рода семьи, объединенные часто не только едиными идеями, но и совместным бытом.

Есть несколько легенд о происхождении первых вампиров и, так как настолько древних представителей этой расы уже давно нет в подлунном мире, безотчетно верить нельзя ни одной. Сами вампиры придерживаются мнения, что их прародителем следует считать проклятого братоубийцу — Каина, тогда как ведьмы активно пропагандируют теорию создания вампиров как слуг для ведьм, с легкой руки Лилит. Последнее отвергается абсолютно всеми вампирами, так как чувствовать себя домашними любимцами разумные и организованные существа, как известно, не хотят.

Основным законом, который клянутся исполнять все клановые вампиры, являются Шесть Традиций Маскарада (ещё их называют Традициями Каина). Далее приведен полный текст "Традиций" в их изначальном варианте.

Традиция Первая: Маскарад
Ты не должен проявлять свою истинную природу перед теми, кто не принадлежит к Крови. Сделав это, ты будешь лишен прав Крови.

Традиция Вторая: Территория
Твой домен – твоя забота. Все другие должны уважать тебя, пока находятся в нем. Никто не может перечить твоему слову в твоем домене.

Традиция Третья: Потомство
Ты должен давать Становление только с разрешения твоего старейшины. Если ты дашь Становление без разрешения твоего старейшины, ты и твое потомство будете уничтожены.

Традиция Четвёртая: Ответственность
Те, кого ты создаешь – твои дети. Пока потомство не будет отпущено, ты должен во всем управлять им. За их грехи ответишь ты.

Традиция Пятая: Гостеприимство
Уважай чужой домен. Когда ты приходишь в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит им. Если ты не представился, ты никто.

Традиция Шестая: Уничтожение 
Тебе запрещено уничтожать себе подобных. Право уничтожения принадлежит лишь твоему старейшине. Только старейший среди вас может воззвать к кровавой охоте.

Опознать вампира по внешним признакам практически невозможно — они, как правило, выглядят даже здоровее обычных людей, по привычке продолжают дышать, спать, хотя в этом, фактически, не нуждаются, и ради вкусовых ощущений потребляют обычную человеческую пищу. Более того, со временем вампир учится даже имитировать сердебиение, лишая случайных людей всякой возможности выявить собственную сущность. Однако, некоторые из мифов всё же близки к правде: в действительности, кровопийцы гораздо сильнее и быстрее человека. Кроме того, абсолютно все вампиры обладают поразительной способностью затуманивать сознание жертвы, гипнотизировать ее и заставлять совершать самые странные поступки. Правда, с наступлением светового дня, все возможности немертвых ощутимо слабеют, их становится куда проще поймать и одолеть. При всем своем формальном бессмертии, ни один вампир не выживет, если его, к примеру, сжечь или обезглавить, однако все совместимые с жизнью повреждения представитель этой расы способен залечить в течение недели или двух.

К огромному огорчению фанатов подростковых саг о запретной любви, стать вампиром не так уж просто. Во-первых, ваш предполагаемый "родитель" должен получить разрешение на воспроизводство себе подобных либо у Верховного Совета, либо, как минимум, у главы собственного клана. Во-вторых, одного укуса недостаточно — кроме того, что ваш организм должен быть "заражен" вирусом вампиризма, вы должны проститься с жизнью в течение максимум 3-4 часов непосредственно после укуса. Чаще всего процесс является спланированным, но случаются и казусы. Особенно непутёвых "родителей" строго наказывают, а незапланированное потомство уничтожают, чтобы не плодить анархию.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ:

Вампиры не светятся и не горят на солнце, не пьют кровь животных, не летают и не превращаются в летучих мышей. И да, не размножаются. Совсем.
Далеко не каждая инициация удачна — жертва становится вампиром только в 4 случаях из 10, даже если обряд произведен по всем правилам.
Ведьму обратить в вампира практически невозможно. Однако существует поверье, что она сохранит свою силу даже после смерти, поэтому многие пытаются экспериментировать.
Инициировать можно и малолетнего ребёнка, и старика. Но сообщество таких вещей не одобряет.
Вампиры, как известно, не стареют, поэтому вынуждены либо раз в 20-30 лет менять место жительства, либо пользоваться услугами пластических хирургов.

Если остались вопросы [клик]


ВАМПИРЫ БРАМПТОНА

ОДИНОЧКИ

DILUVII TESTES — СВИДЕТЕЛИ ПОТОПА


Древний, по человеческим меркам, вампирский клан, просуществовавший более семи столетий на территории современной Англии, в полном составе переехал в Канаду около 90 лет назад, в поисках не только новых впечатлений, но и безопасности на плохо освоенной территории. В прошлом веке Свидетели основали Школьный совет Района Пил, поэтому сейчас именно от вампиров зависит функционирование всей образовательной системы города. Жаловаться не на что, ведь большая часть членов клана — великолепно образованные и уважаемые люди.
Отличительной чертой Свидетелей Потопа является очевидная аристократичность и чуткость его представителей. Под свое крыло они частенько принимают людей, необычайно одаренных в той или иной сфере науки или творчества, однако есть среди вампиров клана и бизнесмены, в связи с чем он далеко не бедствует.
Главой клана на данный момент является бессменная Дорин МакГроу [роль свободна], чей возраст перевалил за 500 лет.

Tate, Jonas Wilhelm [Тейт, Йонас Вильгельм ] — 56|23 — рядовой вампир —занят
McGraw, Doreen [МакГроу, Дорин] — 520|30 — глава клана — ждут в игре
McGraw, female [МакГроу, Дорин] — ?|? — сестра главы клана — придержана

АНАРХИ


Отступники, одиночки и изгои, которые хотят бороться с системой. Формального лидера не имеют, но подчиняются сравнительно молодому вампиру французского происхождения Марселю Гудро [роль свободна].

Goudreau, Marcel [Гудро, Марсель] — 52|27 — глава Анархов — ждут в игре

За вдохновение администрация благодарит интернет-ресурс Все оттенки тьмы.
Информация написана или адаптирована специально для проекта DEADFIELD.
Полное или частичное копирование запрещено.

0

4

http://i.imgur.com/JtqNTTX.png

ИНКВИЗИЦИЯ, инквизиции, жен. В римско-католической церкви в XIII-XIX вв. особые суды церковной юрисдикции, независимые от органов и учреждений светской власти.

Феномен охоты на ведьм известен широкой общественности ещё со времён Древнего Мира. В Европе все преступления, связанные с колдовством, рассматривались непосредственно церковным судом — инквизицией. Именно название этой организации и присвоили себе современные преследователи нечистой силы. С течением времени менялась сама концепция охоты на ведьм, методы и люди, которые ею руководили, но оставалось главное — тесная связь Инквизиции с католической религией и искренняя ненависть охотников к ведьмам.

Долгие годы Инквизиция руководствовалась известным трактатом по демонологии, написанным католическим приором Генрихом Крамером и профессором теологии Якобом Шпренгером в 15-ом веке. "Молот ведьм" стал второй Библией для сторонников Святой Инквизиции и, несмотря на то, что процедура судопроизводства над ведьмами, описанная в трактате, ныне считается неполной и мало подходящей для реального противодействия силам Зла, именно его написание положило начало повсеместному созданию своеобразных филиалов Инквизиции.

Люди всегда боялись того, чего не понимали, а церковь, стремясь упрочить свои позиции в обществе и, безусловно, руководствуясь Священным Писанием, только укрепляла их веру в недопустимость и грешность колдовства. И в средневековье, и в современном мире в Инквизиции главенствуют люди, возведённые в ту или иную степень духовного служения, но, помимо этого, охоту на ведьм щедро спонсируют люди извне.

Несмотря на приверженность католической религии, Инквизиция сейчас является самостоятельной организацией в каждой стране. Папа Римский был и остаётся высшей инстанцией при решении споров, однако на практике к нему не обращались уже порядка сотни лет.

На территории Канады Инквизиция представлена Святым Орденом, расположенным в Монреале и сорока приходами по всей стране. Как правило, в каждом достаточно крупном городе или районе есть один католический храм, деятельность которого полностью посвящена охоте на ведьм. В Районе Пил это Церковь Святого Леонарда, которая находится на территории Брамптона

Технически, существует две больших категории инквизиторов: охотники и экзорцисты. Охотники — воины Инквизиции, то самое добро с кулаками, которое идёт в авангарде церковной армии. Это обычные люди, хорошо вооруженные, владеющие боевыми искусствами, спортивные и подтянутые, частенько — бывшие военные, обратившиеся к вере, или их дети. Охотники редко бывают священнослужителями, но, случается, помогают в приходах, являясь министрантами — помощниками в церкви на мессах.

С экзорцистами дело обстоит несколько сложнее. В современной Инквизиции экзорцистом называют человека, наделённого, по мнению церкви, божьим даром, причем дар этот может быть двух направлений: своеобразная биолокация, радар, безошибочно определяющий ведьм, а ночью — даже вампиров, или способность непосредственно изгонять нечистую силу — лишать ведьму её способностей на время или, при должной сноровке и большом опыте, навсегда. При себе каждый экзорцист имеет символ веры в виде креста-артефакта, выдаваемого церковью. Считается, что крест, при условии, что его не снимают, увеличивает силу экзорциста и защищает его от воздействия Зла. Большая часть служителей Церкви Святого Леонарда — экзорцисты.

Обряд экзорцизма представляет собой известную всем отчитку, довольно подробно показанную в художественных фильмах, однако имеет от нее несколько существенных отличий. Первое и самое главное — никакие демоны с экзорцистами не общаются. Кроме того, нельзя сказать, что ведьмы физически сильнее, чем экзорцисты, и могут в этом смысле нанести им большой вред. Для ведьмы обряд "изгнания демонов" весьма болезненный: жертва инквизитора чувствует себя так, будто её пытаются вывернуть наизнанку. При этом убийство мага не является обязательным, многие охотники предпочитают отпускать измученного восвояси, надеясь на то, что теперь уж он может жить спокойно. Разумеется, во многом исход встречи инквизитора и ведьмы зависит от поведения самой одарённой и личности инквизитора — агрессивную или уж очень сильно провинившуюся жертву казнят на месте.

Пойманных вампиров, как правило, убивают сразу. Однако бороться с немертвыми в разы тяжелее — их силы заблокировать экзорцисты не в состоянии, поэтому в бой вступают охотники. К тому же, соваться на территорию вампиров — всегда к потерям. Нечеловеческая сила упырей позволяет им легко расправляться с нападающими, поэтому инквизиция старается схитрить и ловить вампиров по одному днём.

Стандартная боевая группа инквизиторов состоит из двух охотников и двух экзорцистов: искателя и изгоняющего. Случается, что опытные церковники позволяют себе выбираться тройками — но это не только редкость, но и большой риск.

У Церкви есть артефакт, позволяющий выявлять тех, кто божественно одарён, ещё в раннем возрасте (6-7 лет) и этот поиск ведется на постоянной основе. Потенциальных экзорцистов священнослужители забирают в приходские школы-интернаты, разными способами убеждая их родителей в необходимости этого предприятия. Бывает, доходит и до угроз, и до использования артефактов. Дар экзориста довольно редок, поэтому жертвовать нельзя ни одной кандидатурой. Помимо одарённых детей в таких школах учатся и обычные дети-сироты, попавшие туда случайно. Им, впоследствии, предстоит стать охотниками. Взрослых охотников наставляют и обучают на особых курсах дополнительного образования, предварительно тщательно проверяя их личность на предмет того, можно ли им доверять.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ:

Главный человек в Инквизиции Брамптона - пастор Церкви Святого Леонарда. Устройство Церкви такое же, как в любом католическом приходе. Есть пастор, несколько священников и диаконов, а также младшие клирики и помощники-министранты.
Диаконы, священники и все, кто выше по сану, как правило, принимают целибат. Младших же клириков это не касается.
Женщины в инквизиции есть и их достаточно. Но, что важно, в церкви они могут разве что помогать.
Число охотников вдвое больше, чем экзорцистов.
Серебряные пули и осиновый кол устарели. Охотники давно предпочитают что-то более современное и удобное.
Многовековых династий охотников не существует, однако могут быть целые семьи,  где несколько поколений посвятили себя этому делу.
Церковь не вешает листовки на столбы и не стоит на улице с транспарантами, призывая всех и каждого идти на борьбу с высшим злом. Это важно, так как в связи с этим случайных и недостаточно религиозных людей здесь нет.
Технически, дар экзорцистов себя проявляет примерно в то же время, что и у ведьм.

Если остались вопросы [клик]


ИНКВИЗИЦИЯ БРАМПТОНА

ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ЛЕОНАРДА

Maderak, Alexander [Мадерак, Александр] — ? — глава Инквизиции — пастор
?,m [?, муж.] — ? —?—священник
?,m [?, муж.] — ? —?—священник
?,m [?, муж.] — ? —?—диакон
Reed, Jackson [Рид, Джексон] — 28 — экзорцист-изгоняющий —чтец — придержан
?,m [?, муж.] — ? —?—чтец
?,m [?, муж.] — ? —?—министрант
?,m [?, муж.] — ? —?—министрант
?,m [?, муж.] — ? —?—министрант
?,f [?, жен.] — ? —?—министрант
?,f [?, жен.] — ? —?—министрант
?,? [?, ?] — ? —?—спонсор церкви
+ свободное число прихожан-инквизиторов

ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Farmer, Gregory [Фармер, Грегори] — ? — экзорцист-изгоняющий — настоятель мужской части школы-интерната
Taylor , Chastity [Честити, Тейлор] — ? — экзорцист-радар — настоятельница женской части школы-интерната
+ учителя и ученики


За вдохновение и некоторых героев администрация благодарит фильмы Обряд, Реквием, Шесть демонов Эмили Роуз, Избави нас от лукавого, а также замечательного автора Павла Гурова.
Информация написана или адаптирована специально для проекта DEADFIELD.
Полное или частичное копирование запрещено.

0


Вы здесь » Dead Field » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно